04/2025
- 12: Помогать детям "открывать" жизнь бесконечную, прекрасную (Искусство и музыкальное воспитание → Методические материалы)
- 12: Психическая энергия в искусстве. Три задачи возрождения искусства и культуры (День Культуры)
- 12: Живое и безжизненное в искусстве. Условие возрождения творчества (Искусство и музыкальное воспитание → Статьи)
03/2025
- 18: Утончение человеческой природы – задача воспитания. Способность воспринимать вибрации Мира Высшего (День Культуры)
- 18: Е.И. Рерих о Лиге Культуры. Современные задачи и проблемы (День Культуры)
- 06: Психическая энергия – новый критерий качества. Целенаправленное просветление деятельности (Актуальное)
- 06: Познавательные способности и современный формализм в обучении (Образование и воспитание)
- 06: Ошибочное представление о таланте. Единая цель воспитания – талантливость. Кого посещают Музы (Искусство и музыкальное воспитание → Статьи)
01/2025
- 24: Условия, при которых "утончается" психическая энергия. Воспитание и антивоспитание (Искусство и музыкальное воспитание → Статьи)
- 24: Ритм созидающий (Искусство и музыкальное воспитание → Статьи)
- 24: Копирование чувств. Об одной тенденции в современном исполнительстве (Искусство и музыкальное воспитание → Статьи)
12/2024
- 21: Новая Эпоха начнётся с пробудившегося внимания к бесчисленным явлениям Красоты, наполняющим жизнь (Актуальное)
- 21: "Звучание слов должно быть прекрасно". Понижение интеллекта от сквернословия (Образование и воспитание)
- 21: Спасительный Синтез в обучении и оздоровлении. Целебные ароматы приносят гармонию сил (Образование и воспитание)
11/2024
- 29: Как организовать обучение так, чтобы "идеалы" и "жизнь" не были разделены. Музыка и условия цельности сознания ребёнка (Искусство и музыкальное воспитание → Методические материалы)
- 20: Воспоминания о Тонком Мире и укрепление духовности. Сущность гуманизма в педагогике. Перевоплощения (Образование и воспитание)
- 06: Тонкие энергии, творчество и здоровье (Образование и воспитание)
10/2024
- 31: Как достигнуть содержательности в исполнительских видах искусства. Истинная причина "трудности восприятия классики" (Искусство и музыкальное воспитание → Статьи)
- 20: Не утратила ли педагогика своё право называться наукой, искусством. Решение проблем подростков с точки зрения классического знания (Образование и воспитание)
- 14: Каждый должен уметь учить. Условие роста талантливости. Жертва учительства (Искусство и музыкальное воспитание → Методические материалы)
- 02: Ускорить развитие способностей. Как работает метод возвышения мысли в музыке (Искусство и музыкальное воспитание → Статьи)
- 02: Почему "талант" есть, а желания реализовывать нет. Ранняя специализация: благо или вред (Искусство и музыкальное воспитание → Статьи)
09/2024
- 15: Как пополнить свою психическую энергию впечатлениями от искусства (Искусство и музыкальное воспитание → Статьи)
- 15: Ритмы Бытия и чувство ритма в человеке. Как развивать (Искусство и музыкальное воспитание → Статьи)
- 02: Музыкально-исполнительские способности. Пути развития (Искусство и музыкальное воспитание → Методические материалы)
- 02: Соответствия между вибрациями: звук, цвет, мысль. Какое искусство является целительным (Искусство и музыкальное воспитание → Статьи)
08/2024
- 12: Испытания на Смене Эпох. Не пассивное ожидание Нового Мира – Мира Красоты (Актуальное)
- 06: "Сверхзадача" детского творчества (Искусство и музыкальное воспитание → Методические материалы)
- 06: Мысль в музыке, и надо ли её искать (Искусство и музыкальное воспитание → Статьи)